Войти через:    
Техасский холдем
 

Комбинации карт в THNL (Техас Холдем)

Если Вы хотите выигрывать в покере, Вам прежде всего необходимо уверенное знание комбинаций (или шпаргалка под рукой ;-) ) и внимательность. Комбинации формируются из 5 карт. Возможны такие варианты: Ваши две карты (которые Вы получили от дилера) и 3 любые из общих карт на столе; 1 Ваша карта и 4 из общих; 5 общих карт на столе.

Самая простая комбинация – одна пара (one pair). Соответственно пара троек старше пары двоек, а пара королей старше пары десяток. Конечно, самой старшей и желанной парой является пара тузов. Но её не так-то и легко получить…

Далее – две пары (two pairs). Например, две двойки и две семёрки, две девятки и две дамы и так далее. Если у обоих игроков комбинация из двух пар, победитель определяется по старшей паре. Например, cardcard и cardcard одного игрока проигрывают cardcard и cardcard другого, так как cardcard старше cardcard. Или же cardcard и cardcard одного игрока выигрывают у cardcard и cardcard другого, так как четвёрки старше троек.

Если две лучшие пары формируются общими картами, тогда выигрывает тот игрок, у которого старше пятая - «кикер». Например, Игрок А на руках имеет cardcard, Игрок Б получил cardcard. На столе выложили cardcardcardcardcard. У каждого игрока есть пара дам (своя card + card на флопе) и пара семёрок (общая). Но выигрывает Игрок А, так как его комбинация cardcardcardcard7hcard старше комбинации Игрока Б (kccardqhcardqccard7dcard7hcard).

Рассмотрим другой пример.

Игрок А: kdcardqhcard, Игрок Б: jhcardqdcard. Общие карты: qccard7hcard7dcard8ccardascard. Казалось бы, Игрок А должен был бы выиграть король старше валета, но игроки делят банк поровну, так как лучшей для каждого из них комбинацией является: cardqccard7dcard7hcardascard туз старше и короля, и валета. В данном случае, туз – общий кикер для обоих игроков.

Следующим по старшинству идёт сет (three of a kind) – три карты одного ранга: J-J-J, 9-9-9. Самым старшим сетом являются 3 туза, самым младшим – 3 двойки. Если у обоих игроков одинаковые сеты, победитель определяется кикером.

Пример: Игрок А на руках имеет cardcard. Игрок Б: cardcard. Доска: cardcardcardcardcard. У обоих игроков сет тузов, но выигрывает Игрок Б, так как cardcardcardcardcard Игрока А меньше комбинации cardcardcardcardcard Игрока Б.

Следующая по силе комбинация - стрит (straight). Его формируют любые 5 карт подряд разных мастей, например, cardcardcardcardcard, cardcardcardcardcard. Туз участвует в самом старшем (cardcardcardcardcard) и самом младшем стрите (cardcardcardcardcard). Стрит, в котором участвуют, и мелкие цифры, и туз, и картинки, а-ля cardcardcardcardcard, в официальных правилах холдема не существует.

Флэш (flush, если быть точными в транскрипции - флаш) – комбинация из 5 карт одной масти. Например, cardcardcardcardcard. Довольно часто бывает, когда флэш есть на руках двух и больше игроков, в таком случае победитель определяется старшинством карт.

Например, Игрок А: cardcard, Игрок Б:cardcard. Доска: cardcardcardcardcard. Выигрывает Игрок А, так как его флэш старшей картой имеет короля, который старше дамы Игрока Б.

Другая ситуация: Игрок А: cardcard, Игрок Б: cardcard. Доска: cardcardcardcardcard. Выигрывает Игрок Б (его cardcardcardcardcard старше cardcardcardcardcard). Если флэш лежит на доске, и ни у одного игрока на руках нет карты, которая бы составляла флэш старше, игроки делят банк, несмотря на то, какие карты у них на руках.

Например, Игрок А: cardcard; Игрок Б: cardcard. Доска: cardcardcardcardcard.

Одна из самых желанных и коварных комбинаций – фулхауз (full-house) – включает в себя 3 карты одного достоинства и 2 две карты другого: cardcardcardcardcard.

Например, Игрок А: cardcard; Игрок Б: cardcard. Доска:cardcardcardcardcard. У Игрока А оказались две пары: cardcard и cardcard. У Игрока Б – фул-хаус: cardcardcardcardcard и он выигрывает банк.

Следующий пример: Игрок А: cardcard, Игрок Б: cardcard. Доска: cardcardcardcardcard. У обоих игроков фул-хаус, но комбинация Игрока А (cardcardcardcardcard) меньше комбинации Игрока Б (cardcardcardcardcard).

Следующая комбинация каре (four of a kind) – cardcardcardcard – 4 карты одного ранга. Тут уже никаких подвохов – если Вам посчастливилось собрать каре – осталось только выманить у оппонента как можно больше фишек! Крайне редко каре приходит в общих картах, тогда победитель определяется кикером. Принцип такой же, как и в двух парах: если на доске каре и пятая карта старше любой из карт на руках игроков – банк делится поровну («расход»):

Игрок А: cardcard, Игрок Б: cardcard. Доска: cardcardcardcardcard. Каре четвёрок старше любой возможной комбинации (и конечно, пары валетов), поэтому играет именно каре, а самой старшей картой из всех открытых является card (она старше и валета, и 9), поэтому комбинацией для каждого из игроков остаётся cardcardcardcardcard, и они делят банк.

Стрит-флэш (straight-flush) – мечта каждого покериста – ведь это 5 карт одной масти подряд.

Игрок А: cardcard. Игрок Б: cardcard. Доска: cardcardcardcardcard. Игрок Б с флашем (cardcardcardcardcard) проигрывает стрит-флашу Игрока А: cardcardcardcardcard.

Самой сильной комбинацией издавна считается роял флэш (Royal Flush – королевский флаш). Это 5 карт любой одной масти от десятки до туза – cardcardcardcardcard. Так как в покере в формировании комбинации принимают участие только 5 карт, то даже если у Игрока А на руках пара тузов, у Игрока Б – 2-3 разномастные, а на доске роял флаш – игроки делят банк поровну.

Теперь поговорим о случаях, когда игроки не смогли составить ни одну из вышеперечисленных комбинаций. В таком случае покеристы любят шутить: «Моё «ничего» старше твоего «ничего»». Например,

Игрок А: cardcard, Игрок Б: cardcard. Общие карты: cardcardcardcardcard. Лучшей комбинацией для Игрока А является cardcardcardcardcard. У Игрока Б: cardcardcardcardcard и Игрок Б забирает банк. Его дама как 2-я самая старшая карта выше валета игрока А.

Таким образом, если ни один из игроков не собрал ни одну из вышеперечисленных комбинаций, побеждает игрок с картой самого большого достоинства. Масти значения не имеют. Если у всех оставшихся в игре одинаковое старшинство карт, происходит сплит (раздел банка). Банк делится поровну между всеми участниками, оставшимися в игре.

Для удобства запоминания можете скачать эту картинку:

 

Теперь, когда вы знаете все о старшинстве карт, можно перейти к практике. Однако будьте внимательны на первоначальном этапе. Большинство игроков совершают «детские» ошибки, которые очень быстро исчезают с опытом. Как не проиграть все деньги за один день, прочитайте здесь.

 
Опрос
Ваш возраст?
Проголосовать
Рейтинг пользователей
Пользователь
Рейтинг
1.
1000
2.
700
Весь рейтинг